Организация работы ногтевой студии

Ведите бизнес красиво
 

Еще несколько лет назад ногтевые студии можно было пересчитать по пальцам, и единственное, что действительно ценилось, – собственно работа дизайнера ногтей. Созданию «профессиональной атмосферы» в студии должного внимания практически не уделялось. В подавляющем большинстве случаев оборудование было просто собрано «с миру по нитке», и даже рабочие столы зачастую изготавливались кустарным способом. Сегодня ситуация радикально изменилась. Ногтевых студий становится все больше, а требования к ним – все выше. Необходимо отметить, что то же самое касается и частных мастеров: вряд ли моделирование ногтей, что называется на коленке, устроит клиента, и он придет к мастеру снова.

Очевидно, что клиент, который готов ежемесячно тратить только на ухоженные руки от 70 до 100 у.е. хочет получить за эти деньги полноценную, качественную услугу и, что немаловажно, получить ее в комфортабельных условиях. Поэтому удержать клиентов и сделать их постоянными удается только тем ногтевым студиям и тем частным мастерам, которые не пожалели вложить деньги в качественное, оборудование, обучение и материалы. Утверждение «бывалых» о том, что хороший мастер «нарастит ногти» из любого материала, противоречит здравому смыслу и не выдерживает проверки жизнью.

Красивый бизнес нужно вести красиво. Как? Вот несколько практических рекомендаций от LCN:


- рабочее место мастера должно быть оборудовано профессионально, кроме того, очень важно содержать его в абсолютном порядке.

Мы рекомендуем выбрать ногтевую станцию «Piet» (арт. 81072). Она отвечает самым высоким требованиям к рабочему месту с точки зрения как эргономики, так и эстетики. Станция оснащена мощным вакуумным пылесосом с двумя фильтрами, вместительные ящики дают возможность хранить в порядке большое количество материалов и рабочих аксессуаров, встроенная лампа обеспечивает максимально эффективное освещение рабочей зоны. Очень важно, чтобы во время работы мастер сидел удобно, без лишнего напряжения. Рабочий стул (арт. 81028) с удобной спинкой, с регулирующейся высотой сидения, на пяти колесах дает возможность мастеру подобрать оптимальное положение в любой момент работы.

- наличие в салоне витрины с косметическими средствами позволяет увеличить объем розничных продаж в среднем от 15 до 30%. Причем лучше выбирать открытую витрину.

Мы предлагаем ряд витрин открытых и застекленных, а также дисплеи с нашей продукцией. Очень эффектно в салоне смотрится круговой дисплей с ассортиментом декоративных лаков LCN. Такая витрина-дисплей не только привлекательна, но и очень удобна для презентации и выбора лаков.


- нелишне оформить салон стильными тематическими постерами что будет способствовать увеличению объема продаж. Мы предлагаем целый ряд постеров на разнообразные тематики: моделирование ногтей, нейл-арт, уход за руками и ногами, декоративный макияж.

- очень важен внешний вид мастера: прическа должна быть аккуратной, руки – ухоженными, одежда – профессиональной и стильной. Мы с удовольствием представляем вашему вниманию коллекцию CR-Design – широкий ассортимент рабочей одежды для нейл-дизайнеров, визажистов, стилистов, косметологов. CR-Design – это оригинальные модные модели халатиков, брюк и кителей, трикотажа на любой вкус. Не сомневаемся, что их элегантный крой, добротные легкие в уходе материалы, стильная сменная фурнитура, которая послужит прекрасным дополнением к вашим аксессуарам (золото, серебро, жемчуг), не оставят вас равнодушными. Кроме того, мы предлагаем яркие, удобные пыльники для нейл-дизайнеров и фартучки-юбки с множеством карманов для парикмахеров.


Широкая цветовая палитра, функциональность, оригинальный дизайн, несомненно, придутся по душе мастерам и порадуют глаз клиентов.

- в свободном для клиента доступе всегда должен находиться прейскурант на все услуги салона, а также на продукцию.

Иметь прейскурант на услуги рекомендуется и частным мастерам. Прейскурант обязательно должен быть предельно ясным и, помимо этого, привлекательно оформленным. Ну и, конечно, если вы меняете цены, не забывайте обновлять и прейскурант

- как салону красоты, так и частному мастеру необходимо аккуратно вести учет своих клиентов. Рекомендуется обязательно заполнять карточку клиента, даже в том случае если он пришел только на консультацию. Напоминаем, что в ассортименте LCN есть карточки для хранения информации о клиентах.

Подведем итоги: для успешной работы необходимы: профессионализм, студия или рабочее место с профессиональным оборудованием, хорошая презентация продукции и правильно организованная система информации и учета клиентов.

В заключение компания LCN от всей души желает вам, коллеги, хорошего настроения, оригинальных свежих идей и удачного бизнеса.